— Образовательный портал
МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино"

Адрес: Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, д. 7,
Телефон: 8(47248)2-41-02
Эл. почта: detsad13-solnischko@yandex.ru
Адрес сайта: ou101bel.a2b2.ru

Версия для слабовидящих

Полезные ссылки

Детские сады - детям
Статистика посещаемости Вашего сайта доступна по адресу: http://www.liveinternet.ru/stat/ou101bel.a2b2.ru/

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино" функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а так же психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольных учреждений.

МАДОУ – отдельно стоящее, двухэтажное здание,состоящее из 2 корпусов, соединенных теплым коридором.Имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии.

Здания, строения, сооружения:

1

Групповых помещений

12 (624,15 м2)

2

Спальных помещений

8 (295,02 м2)

3

Приёмных

12 (192 м2)

4

Умывальных

12 (114 м2)

5

Санитарных узлов

12 (96 м2)

6

Музыкальный зал

1 (60 м)

7

Методический кабинет

1(29,7 м2)

8

Спортивный зал

1 (69 м2)

9

Логопедический кабинет

2 (29,58 м2)

10

Пищеблок

1 (62 м2)

11

Прачечная

1 (28,8 м2)

12

Медицинский кабинет

1 (12,6 м2)

13

Процедурный кабинет

1 (5,87 м2)

14

Изолятор

1 (7,9 м2)

15

Кастелянная

1 (16,5 м2)

16

Кабинет заведующего

1 (16,3 м2)

17

Кабинет педагога - психолога

1 (8 м2)

18

Электрощитовая

1 (5,6 м2)

19

Кабинет музыкальных руководителей

1 (10,3 м2)

20

Кладовая

1 (10 м2)

21

Санитарный узел

1 (5,2 м2)

 

Объекты и помещения социально-бытового назначения:

  • Медицинский кабинет
  • Процедурный кабинет
  • Изолятор
  • Пищеблок
  • Кладовая
  • Прачечная
  • Гладильная
  • Санузлы (12)
  • Умывальные (12)
  • Спальные помещения (6)
  • Логопедический кабинет (2)
  • Спортивный зал
  • Спортивная площадка (волейбольная, баскетбольная площадка, футбольное поле, беговые дорожки, ямы для прыжков)

Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

Общеобразовательная программа:

  • групповые помещения (12)
  • музыкальный зал (фортепиано,   музыкальный центр, медиапроектор)
  • физкультурный зал (спортивное оборудование, инвентарь для спортивных игр музыкальный центр, гимнастический комплекс «Ростан» (3))
  • спортивная площадка  (беговая дорожка, прыжковая яма, баскетбольные щиты, волейбольная сетка, футбольные ворота, шведская стенка, миникомплекс «Богатырек», полоса препятствий, сектор для метания, разновысокий турник).
  • методический кабинет (библиотека педагогической и методической литературы, библиотека периодических изданий, пособия для занятий, опыт работы педагогов, материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов, демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми., иллюстрационный материал, изделия народных промыслов, скульптуры малых форм, игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян растений.

Коррекционная программа:

  • логопедический кабинет -2 (мебель, зеркало, дидактические игры и пособия)

кабинет психолога (детская мягкая мебель, стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей, игровой материал, развивающие игры, магнитофон подборка дисков, стеллаж для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала)

 

Организация развивающей предметно-пространственной среды.

    Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении представляет собой систему условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого и социально-личностного развития детей.

    В детском саду к ним относятся экологические природные объекты, физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения, предметно-игровая среда в группах, игротека и видеотека, музыкально-театральная среда. В групповых помещениях оборудованы центры для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).

     На территории детского сада компактно размещены: площадки для прогулок детей, спортивная площадка, опытно-экспериментальные участки, экологические тропинки, уголок сказок, цветочные клумбы, плодовые деревья, этнографический уголок, метео-площадка, ягодные и декоративные кустарники.